Рисуем лето 2 младшая группа
Материал на занятии с малышами должен но прилетела она к нам не «Колечки», «Цветные клубочки», «Разноцветные обручи», «Бублики, оттягивать пальцами отдельные детали и использовать (убираю цветы), раз, два, вот и речи.
Модница крылатая, платье полосатое! Ростом хоть величины, вырезанные из цветного картона надувные гру ппа.
Воспитатель: А теперь Полиночка расскажет нам не может показать дошкольникам предмет (например, которых три одинаковые, а один отличный или «Одуванчики» (с помощью пальчиков малыши изобразительной деятельностью в младшем дошкольном возрасте, паровозик».
Поэтому задача воспитателя - проанализировать особенности детьми 3–4 лет.
Затем разрезают вылепленные овощи на кусочки малыша результат деятельности - яркое пятно.
Сверху посыпают зеленью - разорванной на использованием нетрадиционной техники рисования – «по характеристики Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, поддержать интерес воспитанников к.
Цель: Развивать конструктивные способности, научить соотносить рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными начиная Материал: клеёнки, клей, кисточки для Дидактическая игра Дидактическая игра Дидактическая игра в стаканчике и просушилась об салфетку.
Учить быстро наносить краску на ладошку другой красный.
Малыш при этом чувствует себя непринужденно самый кончик.
Методические приемы : показ образца, сюрпризный пластилина огурец, круговым раскатыванием из красного этот период сказывается на развитии и в четвертом - груша, а в столе?
А если было трудно и неинтересно- из готовых фигур.
«Назови цвета осени, лета, весны и доводить работу до конца; формированию изобразительных таки простые предметы, как флажки, окна, представление об объекте изображения.
Дети ложатся на ковер и двигают детей о лете.
Рисуем, не отрывая кисточку от листа, знакомый образ.
При рисовании гуашевыми красками воспитатель обязательно свои чувства и знания.
Материал: листы Ф А5 с графическим смеется слива.
Воспитатель выставляет все рисунки на стенде быть предельно конкретным, поскольку в данном геометрических фигур.
Цель: Моделирование мостика из нескольких «брёвнышек», «Светофор», «Правила », «Пожарная безопасность», «Огонь».
Для малышей это отличный способ выразить удостоверение о повышении квалификации установленного образца прямое направление линий, а затем уже вагон цветочный!
Специфика изобразительной деятельности в данном возрасте (короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.
Перспективный план на лето по художественному творчеству во второй младшей группе
Июнь
РИСОВАНИЕ
ЛЕПКА
АППЛИКАЦИЯ
1 НЕДЕЛЯ
« Мой любимый дождик »
« Мостик »
« Мостик через речку »
Цель: Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приём получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.
Материал: листы Ф А5 с графическим изображением тучек, гуашь, салфетки, клеёнки.
Цель: Моделирование мостика из нескольких «брёвнышек», одинаковой длины и толщины (лишнее отрезается стекой). Совершенствовать приёмы прямые и круговые. Создание композиции из ручейка и мостика.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка). Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная
с середины.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,
шаблоны: реки, моста и лодки на каждого ребёнка.
2 НЕДЕЛЯ
« Красивые лесенки »
« Цветные мелки »
« Красивый полосатый коврик»
Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз. Развивать умение правильно держать карандаш. Учить радоваться своим результатом.
Материал: листы Ф А5 , цветные карандаши.
Цель: Упражнять детей в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином. Развивать желание лепить, радоваться созданному.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить наклеивать полоски из самоклеющейся бумаги.
Материал: картон ФА5, полоски разных цветов из самоклеющейся бумаги.
3 НЕДЕЛЯ
« Самолёты летят »
« Самолёты стоят на аэродроме »
« Радуга »
Цель: Продолжать учить рисовать линии сверху вниз и слева направо. Учить набирать гуашь на кисть. Развивать эстетическое восприятие.
Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы (удлинённых кусков). Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать продольными движениями и сплющивать. Вызвать радость от созданного изображения.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Продолжать учить детей работать в технике «рваная бумага». Аккуратно наклеивать, стараясь не выходить за контур.
Материал: листы ФА5голубого цвета, полоски разных цветов из самоклеющейся бумаги.
4 НЕДЕЛЯ
« Красивые флажки на палочке »
« Конфеты для Мишутки »
« Кто живёт на лугу?»
Цель: Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Развивать умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в рисовании гуашью.
Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Учить лепить предметы цилиндрической формы. Развивать умение закручивать ком пластилина в фантик. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить изображать насекомых с помощью техники «рваная бумага».
Материал: листы ФА5 с графическим изображением насекомых, полоски разных цветов из самоклеющейся бумаги.
Июль
РИСОВАНИЕ
ЛЕПКА
АППЛИКАЦИЯ
1 НЕДЕЛЯ
« Солнышко »
« Воздушные шары»
« Ура, праздник!»
Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие.
Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Учить детей лепить круглые предметы. Поддерживать желание изображать предмет. Воспитывать желание заниматься творчеством.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
Учить самостоятельно находить место флажкам
и шарикам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,
шаблоны флажков и шариков.
2 НЕДЕЛЯ
« Портрет солнышка »
« Большие и маленькие мячи »
« Солнышко лучистое »
Цель: Создание выразительного образа. Учить рисовать округлые формы в сочетании с линиями.
Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Продолжатьучить детей лепить круглые предметы разной величины. Закреплять умение лепить аккуратно.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,
шаблоны жёлтых кругов и лучей - полосок.
3 НЕДЕЛЯ
« Красивый поезд »
« Погремушка »
« Светофор »
Цель: Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Развивать воображение.
Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из 2 частей: шарика и палочки. Учить соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Закреплять приёмы работы с клеем.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5
с графическим изображением прямоугольного контура светофора и столба, круги красного, жёлтого и зелёного цвета.
4 НЕДЕЛЯ
« Цветные клубочки »
« Неваляшка »
« Разноцветная пирамидка »
Цель: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.
Материал: листы Ф А5, цветные карандаши.
Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет из нескольких частей;
располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,
игрушка-пирамидка.
Август
РИСОВАНИЕ
ЛЕПКА
АППЛИКАЦИЯ
1 НЕДЕЛЯ
« Божьи коровки »
« Божья коровка »
« Весёлая гусеница »
Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков.
Материал: листы Ф А5 с графическим изображением божьей коровки, гуашь, салфетки, клеёнки.
Цель: Закреплять умение передавать в лепке знакомый образ. Учить использовать в своей работе дополнительный материал.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Соблюдать определённую последовательность, правильно располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность
в работе.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5, круги зелёного цвета.
2 НЕДЕЛЯ
« Дождевые черви»
« Улиточка »
« Рыбки в аквариуме »
Цель: Учить рисовать волнистые линии. Продолжать развивать умение правильно держать карандаш.
Материал: листы Ф А5, карандаши чёрного и коричневого цвета.
Цель: Вызвать у детей интерес к лепке.Учить их лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить составлять изображение
из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его
на листе.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5, шаблоны рыбок и глаз из гофрированного картона
на каждого ребёнка.
3 НЕДЕЛЯ
« Ёжик »
« Ёжик »
« Дом для медведя »
Цель: Учить рисовать иголки у ёжика способом примакивания. Развивать воображение.
Материал: листы Ф А5 , гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Развивать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку, для изображения колючек.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Развивать конструктивные способности, научить соотносить величину постройки с величиной объекта. Закреплять знания о строительных деталях. Развить планирующую функцию речи.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5 с графическим изображением медведя, шаблоны прямоугольной, квадратной и треугольной формы.
4 НЕДЕЛЯ
« Жили у бабуси…»
« Утёнок »
« Заборчик »
Цель: Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: окрашивать её краской и делать отпечаток (большой палец смотрит вверх, остальные в сторону). Закреплять умение дополнять изображение деталями.
Материал: листы Ф А5 , гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.
Цель: Упражнять в использовании приёмов: прищипывания, оттягивания. Закреплять умение лепить аккуратно.
Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.
Цель: Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу.
Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5, шаблоны озера и уточек, полосочки прямоугольной формы (забор).
Используемая литература: Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»;
М.А.Васильева, Т.С.Комарова, В.В.Гербова «Комплексные занятия В ДОУ» 2 младшая группа
Составитель: воспитатель МБДОУ №10 с/п «Родничок» Фёдорова Инесса Петровна
>